Главная | Регистрация | Вход | RSS

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №57" г. Брянска

адрес нового сайта: http://школа57.рф/

Воскресенье, 22.07.2018, 05:57

Поиск


Меню сайта
Форма входа
Время жизни

Положение

Введено в действие приказом №____                             Утверждено на Совете школы

от «____»_________ 20___ г.                                             протокол №_____от ________20__

директор МОУ «СОШ № 57»                                          председатель Совета школы

_____________А.В.Старостенко                                     ___________/___________________/

«_____»________________20___ г.                                 «_____»______________20_____г.

 

Положение

об организации внеурочной деятельности
на базе
 МОУ « СОШ № 57 г. Брянска»
 в условиях  введения
ФГОС НОО.

 

 Общее положение:     

Данное положение регламентирует порядок нормирования и учета, организации внеучебной деятельности (неаудиторной занятости), а также определяет ее формы и виды и разработано с целью повышения эффективности использования средств, направляемых на реализацию основных общеобразовательных программ, улучшения качества предоставления образовательных и воспитательных  услуг.

Цели  и задачи:

         1.1. Формирование личности, обладающей высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота.

         1.2. Создание условий для раскрытия и развития творческих способностей, гражданского самоопределения и самореализации, гармонизации потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, культурном и физическом развитии.

         1.3. Организация досуга обучающихся во внеучебное время.

         1.4. Сохранение и преумножение традиций школы.

         1.5. Создание оптимальной социально-педагогической воспитывающей среды, направленной на творческое саморазвитие и самореализацию личности.

         1.6. Организация гражданско-патриотического воспитания обучающихся.

         1.7. Проведение культурно-массовых, спортивных, физкультурно-оздоровительных, научных мероприятий.

         1.8.Организация социально-психологической поддержки участников образовательного процесса.

         1.9..Организация работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактике девиантного поведения в молодежной среде.

         1.10.Развитие системы информационного обеспечения обучающегося.

         1.11.Проведение работы по адаптации обучающихся при переходе на новую ступень обучения.

              1.12. Содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-4 классов в соответствии с основой образовательной программы начального общего образования Школы.

 

Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности:

Направления и виды внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования Школы.

Школа  самостоятельно разрабатывает и утверждает виды внеурочной деятельности.

  По месту проведения:

         В школе;

         На базе учреждений дополнительного образования.

      По времени:

Во второй половине дня;

         Во время учебного времени;

         Во время каникул.

           

Внеурочная деятельность может быть:

         А) учебной – один из видов деятельности школьников, направленный на усвоение творческих знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач;

         Б) внеучебной – направленной на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время.

Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:

         Спортивно-оздоровительное;

         Духовно-нравственное;

         Общекультурное;

         Общеинтеллектуальное;

         Проектная деятельность (является составляющей любого направления).

 

Виды внеурочной деятельности:

         Игровая;

         Познавательная;

         Проблемно-ценностное общение;

         Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

         Художественное творчество;

         Техническое творчество;

         Трудовая (производственная) деятельность;

         Спортивно-оздоровительная деятельность;

         Туристско-краеведческая деятельность.

Организация внеурочной деятельности

Структура образовательной программы внеурочной деятельности:

         титульный лист;

         - пояснительная записка;

         - учебно-тематическое планирование (по годам обучения);

         - содержание изучаемого курса;

         - методическое обеспечение дополнительной образовательной программы;

         - планируемые результаты

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах,

     об устройстве общества,

     о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)

Достигается во взаимодействии с педагогом

Второй уровень получение школьником опыта переживания и  позитивного отношения к базовым ценностям общества

Достигается в дружественной детской среде (коллективе

Третий уровень получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Учет внеурочных достижений обучающихся:

Основной формой учета внеурочных достижений обучающихся является портфолио.

Управление внеучебной деятельностью.

Общее руководство внеучебной деятельностью с обучающимися в школе  осуществляют заместители  директора на основе своих  должностных обязанностей.

Организация внеучебной деятельности с обучающимися осуществляется на основании приказа директора школы по согласованию с методическим советом на основании обобщенной заместителями директора информации по изучению спроса и предложения образовательных услуг.

Организация работы классных руководителей осуществляется на основании «Положения о работе классного руководителя».

Финансирование внеучебной деятельности.

Стимулирование внеучебной деятельности:

-моральное;

-материальное.

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Загрузка...

© Старая версия сайта МБОУ СОШ №57.
               Выполнено: МБОУ СОШ №57 г. Брянска & Vadim Marochkin ©2014